Трудолюбивые грузовики

    Раздел: Законы Дата публикации: 30-08-2016, 08:32
    Трудолюбивые грузовикиIVECO (Industrial Vehicles Corporation) — один из крупнейших в мире автомобилестроительных концернов, образовавшийся в 1974 году в результате соглашения фирмы Klockner — Humboldt — Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus — Deutz под управление концерну FIAT. В последующие годы в состав IVECO вошли многие автозаводы, расположенные в разных странах. К 2008 году их число достигло 49. Кроме того в состав IVECO входят 15 научно-технических институтов и 844 дилерских центра. Общее число сотрудников компании составляет 32 тыс. человек.

    Штаб-квартира компании расположена в Турине, а автомобили и запчасти Ивеко производятся на 49 заводах в Италии, России, Аргентине, Египте, Турции, Иране, Чили, Венесуэле, Эфиопии, Заире, Ливии, Вьетнаме и Китае.

    В число брэндов IVECO входят шесть известнейших во всем мире марок: IVECO, IVECO Motors, IVECO Magirus, Astra, Irisbus, при этом гамма транспортных средств, продающаяся под этими марками, включает кроме коммерческих грузовиков автобусы, пожарные автомобили, коммунальную и строительную технику.

    Модельный ряд грузовиков IVECO TRAKKER

    Cемейство строительных грузовиков IVECO Trakker, состоящее из 2-, 3- и 4-осных моделей со всеми ведущими колесами и с приводом только на задние мосты по своему назначению подразделяется на самосвалы, шасси и седельные тягачи. Причем большинство автомобилей компания Iveco предлагает в «облегченном» или «усиленном» исполнениях. В типаже также присутствуют специальные версии для работы в особо тяжелых условиях. Грузовики IVECO Trakker, относящиеся к внедорожным транспортным средствам, рассчитаны на допустимую полную массу от 18 до 72 т.

    Грузовики Iveco Trakker оснащаются двумя типами кабин — Active Day и Active Time. Внешние изменения дизайна кабин стали лучше подчеркивать солидность грузовика и высокую мощность его двигателей. Автомобили комплектуют стальным бампером, состоящим из трех частей и окрашенным в черный цвет. Гамма двигателей включает два дизеля (Cursor 8 и Cursor 10), диапазон их мощности составляет от 310 до 500 л.с. Грузовики выпускаются с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и 8×4. Седельные тягачи предлагают с конфигурацией 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6. Покупатели могут выбрать версии с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Euro Tronic 2 (с рычагом переключения скоростей, расположенным на рулевой колонке) или 16-ступенчатую коробку передач ZF Ecosplit 16 с сервоусилителем привода, а также 9-ступенчатую механическую коробку ZF Ecomid, устанавливаемую вместе с дизелями мощностью от 310 до 330 л.с.

    Важным преимуществом при эксплуатации новых грузовиков IVECO Trakker является снижение эксплуатационных затрат. Так, расход топлива двигателей, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5, снижен на 2 процента, стоимость их технического обслуживания (благодаря, в том числе, повышению срока службы масла) уменьшена на 4-5 процентов. На всех передних неведущих мостах грузовиков завод устанавливает передние дисковые тормоза. Сзади возможна установка как дисковых, так и барабанных тормозов. Все двигатели Cursor дополнены усовершенствованными декомпрессионными тормозами.    

    Модельный ряд грузовиков IVECO STRALIS

    Магистральные седельные тягачи Iveco Stralis с полной массой 19 — 44 т оснащаются кабинами, существенно переработанными для создания еще более благоприятных условий экипажа в пути, по сравнению с предыдущим модельным рядом. Внутри кабин стало просторнее, размеры коек для отдыха увеличились, отделка и примененные материалы стали более высокого качества. Также дизайнеры пересмотрели систему внутреннего освещения салона, добавили места для размещения багажа, включая мелкие предметы, документы и т.д.

    Исходя из назначения, автомобили оснащают тремя основными типами кабин:

    Stralis Active Day — короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Здесь кстати можно заказать ремонт Ивеко недорого.

    Stralis Active Time — кабина для магистральных тягачей, работающих в сфере региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей.

    Stralis Active Space обеспечивает максимальный уровень комфорта в версиях с высокой и низкой крышей и является отличным решением для тягача международного ранга. В кабинах новых грузовиков появилось улучшенное кресло на пневмоподвеске с увеличенным диапазоном регулировок и усовершенствованная система регулировок положения рулевого колеса.

    Для новых моделей IVECO Stralis было разработано семейство дизелей увеличенной мощности. Все они являются дальнейшим развитием 6-цилиндровых дизельных двигателей Cursor, предлагаемых с рабочим объемом 7790 куб. см (Cursor 8), 10300 куб. см (Cursor 10) и 12880 куб. см (Cursor 13). Главной особенностью этих моторов является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Кроме турбонаддува с изменяемой геометрией турбины среди главных технических особенностей дизелей Cursor следует отметить: применение насос-форсунок, подающих топливо в цилиндры под давлением 2000 бар, общей единой для всех цилиндров головки блока, четырехклапанного газораспределения на каждый цилиндр, установку декомпрессионного моторного тормоза ITB (IVECO turbo brake). Дизель Cursor 8 развивает, в зависимости от исполнения, мощность 310, 330 или 360 л.с. (ранее было 240, 270, 300, 310 и 350 л.с.), Cursor 10 — 420 и 450 л.с. (вместо 400 и 430 л.с.), Cursor 13 — 500 и 560 л.с. (вместо 480 и 540 л.с.).

    Весь модельный ряд грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS. EBS — это интегрированная электронная система, управляющая распределением тормозных усилий по осям и колесам тягача, а также прицепа (полуприцепа). Каждое колесо, в зависимости от нагрузки на него, реализует с помощью тормозного механизма оптимальное тормозное усилие для данных дорожных условий. При этом EBS задействует также декомпрессионный моторный тормоз, гарантируя уменьшение тормозного пути и сохранение курсовой устойчивости многотонного автопоезда. Применение EBS помогает снизить эксплуатационные расходы, связанные со сменой тормозных колодок. Их срок службы увеличивается. В зависимости от условий работы тягача тормозные колодки необходимо менять через 100 — 400 тыс. км пробега, а тормозные диски — через 600 — 780 тыс. км.

    Все без исключения автомобили оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP. Повышают безопасность также установка системы АСС (адаптивного круиз-контроля) и системы Hill Holder, помогающей водителю удержать грузовик от отката назад во время старта в гору (в течение первых нескольких секунд). Новейшая система Lane Departure Warning System подает сигналы водителю, если грузовик не санкционировано пересек осевую линию разметки шоссе (без включения указателей поворота).

    Модельный ряд грузовиков IVECO EUROCARGO

    Eurocargo — семейство грузовиков с полной массой от 6 до 26 т, рассчитанное на эксплуатацию как по дорогам с твердым покрытием (в качестве городских развозных грузовиков), так и по дорогам без усовершенствованного покрытия (версии со всеми ведущими колесами). Покупателю предлагается широчайший выбор модификаций, различающихся по колесной базе, типу установленной на шасси кабины и применяемому двигателю, что позволяет подобрать вариант, в максимальной степени отвечающий конкретным условиям эксплуатации. Номенклатура моделей включает 120 версий с 4 -устанавливаемыми кабинами, 7 двигателями, 6 коробками передач и 14 вариантами по величине колесной базы. Общее число исполнений автомобиля превышает 3000. Автомобили снабжают кабинами, дизайн которых разработали специалисты кузовного ателье Bertone. Особенностью конструкции кабины является использование прессованного композитного материала при изготовлении передней панели. Среди предлагаемых вариантов: короткая, дневная, удлиненная со спальным местом, высокая удлиненная со спальным местом и спойлером, а также двухрядная длинная, рассчитанная на семь членов экипажа. Короткие кабины могут комплектоваться вторым, средним сиденьем, которое при складывании превращается в столик.

    Дизельные 4-х и 6-цилиндровые двигатели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа common rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. Отличительная черта двигателей — высокое значение максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низких (1200 — 2100 об/мин). Рядные 4-цилиндровые 3,9-литровые дизели предлагают с мощностью 130, 150 и 170 л.с., 6-цилиндровые 5,88-литровые развивают мощность 180, 210, 240 и 280 л.с. Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, а замена охлаждающей жидкости — раз в 2 года. Для соответствия выполнения норм токсичности Евро-4 и Евро-5 применяется технология SCR с использованием раствора мочевины AdBlue. В зависимости от желания заказчика автомобили серии Eurocargo оснащают механическими 5-, 6- или 9-ступенчатыми коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison, облегчающей парковку и маневрирование развозных грузовиков в городе.

    Выбор колесных баз Eurocargo очень широк — от 2700 до 6570 мм, что позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс, уже в процессе сборки автомобиля его комплектуют электро- и электронным оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.).

    Автомобили семейства Eurocargo полностью отвечают современным требованиям по безопасности. Кабина грузовика имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет усиления ее верхней части и вклеенного ветрового стекла. Большая площадь остекления, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности. Грузовики с грузоподъемностью свыше 7,5 т оснащают противоподкатным брусом.    

    Модельный ряд грузовиков IVECO DAILY

    Модельный ряд IVECO Daily включает три семейства автомобилей, обозначенны буквами L, S и С. К семейству L относятся наиболее компактные модели общей массой до 3,3 т, позиционируемые как коммерческие автомобили, предназначенные для работы внутри городской черты. Грузоподъемность версий с кузовом фургон от 1,2 до 1,6 т, шасси с кабиной под установку различных кузовов — от 1,48 до 1,6 т. Автомобили предлагают с колесными базами от 3000 до 3450 мм и односкатными колесами на задней оси. Семейство S представляет собой гамму универсальных моделей с полной массой до 3,5 т грузоподъемностью 1,2 — 1,8 т. Колесная база варьируется от 3000 до 3950 мм. Автомобили, входящие в семейство S, с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах, задние колеса у них также односкатные. Наиболее представительное по числу исполнений семейство С с полной массой от 3,5 до 6,5 т включает множество моделей грузоподъемностью от 1,4 до 4,2 т, оснащенных задними двухскатными колесами. На шасси семейства С компания IVECO и многочисленные кузовные фирмы устанавливают автобусные кузова длиной до 6,2 м. Объем кузовов типа фургон, доступных на шасси Daily, варьируются от 7 до 17 куб. метров.

    IVECO Daily оснащают пятью модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями с рабочим объемом 2,3 л (мощностью 96 и 116 л.с.) и 3,0 л (развивающими 136 или, рекордные в классе, 176 л.с.). Все дизели отвечают требованиям стандарта Евро-4 и отличаются сниженным объемом технического обслуживания. Новейшие версии 2,3-литровых дизелей снабжают агрегатом турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

    Применение 4-цилиндрового 16-клапанного, 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска common rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л.с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшения объема их технического обслуживания. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км, причем в результате снижения числа сальников более чем вдвое и изменения конфигурации масляных каналов подтекание и утечка масла между заменами удалось полностью устранить.

    Конструкция 3-литрового дизеля HPT с цепным приводом распределительных валов близка конструкции мотора HPI и отличается установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Срок службы цепи до замены увеличен до 350 тыс. км. Дизель развивает мощность 136 или 166 л.с., являясь в настоящее время самым мощным для автомобилей класса Daily. На этом дизеле удалось достичь не только выдающейся удельной мощности, но и пологой характеристики крутящего момента (максимальное значение — 380 Нм) почти по всему диапазону оборотов мотора. С новыми двигателями устанавливают обновленные механические коробки передач: пятиступенчатую с синхронизированной передачей заднего хода и шестиступенчатую с повышающей передачей. Дизели с рабочим объемом 3,0 л были разработаны для грузовиков полной массой до 6,5 т, предлагаемые покупателям с кузовами типа фургон и в виде шасси с кабиной. На задней оси они имеют двухскатную ошиновку колес.

    Учитывая мировую тенденцию расширения применения на грузовых автомобилях автоматизированных механических трансмиссий, создатели IVECO Daily совместно со специалистами ZF предложили покупателям свою версию подобной шестиступенчатой коробки передач. Сохранив основные преимущества обычной механической коробки (высокие КПД и быстродействие, меньшую по сравнению с гидромеханическими агрегатами массу и простоту обслуживания), новый агрегат обеспечивает возможность переключения как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах с автоматизацией работы механизма сцепления, давая возможность водителю забыть о педали сцепления. Новая коробка снижает потребление топлива автомобилем даже по сравнению с традиционной механической. Конструкторам удалось применить электромеханический привод переключения — более простой, точный в работе и надежный, чем электрогидравлический, используемый на ряде известных агрегатов фирм-конкурентов. Система управления может адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя, а также имеет возможность распознавать движение на подъем.

    На модификации Daily с разрешенной полной массой менее 3,5 т вместе с ABS устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая максимальный уровень безопасности при движении в любых условиях. При установке ESP на версии, снабженные автоматизированной коробкой передач, в систему управления этой коробкой встраивается дополнительная функция помощи при трогании на подъеме, что позволяет начать движение без использования стояночного тормоза.

    Листовки - удобный и малозатратный вид рекламы

    По своему назначению листовки могут агитировать, информировать, приглашать, призывать и т.д. Поэтому существует много самых различных видов листовок: 1. Презентационные ;...

    С зубами может приключиться любая хворь

    Несмотря на современные средства ухода за зубами и ежедневные гигиенические процедуры, гарантировать стопроцентную защиту от заболевания зубов не станет даже самый опытный стоматолог. Травмы, вредные воздействия некоторых...

    Ритуальные услуги нужны всегда

    Агентства по осуществлению ритуальных услуг появились очень давно, поэтому на сегодня сложился стабильный перечень того, что они делают. И хотя к этим организациям многие из нас относятся скептически, но, увы, от их услуг со...

    За что отвечает щитовидка

    Щитовидная железа – это небольшой эндокринный орган, располагающийся на шее. Нельзя не отметить особую важность этого органа, т.к. именно щитовидная железа отвечает за нормальную жизнедеятельность организма в целом....

    Почему именно свой сайт?
    ---

    Почему именно свой сайт?

    Вы может хотите спросить, почему я так настоятельно рекомендую заработок на своем сайте? Сейчас я постараюсь Вам это пояснить. Итак, за что же я так выделяю этот вид заработка? Во-первых, если Вы хотите зарабатывать в...


«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31