Слабые места дизельного двигателя

    Раздел: Дом и семья Кулинария Дата публикации: 1-12-2016, 06:17
    Слабые места дизельного двигателяОбычно при покупке дизельного автомобиля водители в первую очередь обращают внимание на низкий и недорогой расход топлива. Потенциальные покупатели забывают о больших затратах на ремонт дизельного двигателя и его эксплуатацию. Неисправности таких двигателей можно разделить на несколько групп: производственные недостатки и особенности двигателя; неграмотное использование; неквалифицированный сервис; естественное «старение». Мы рассмотрим наиболее распространенные поломки.
     
    Особенности и конструктивные факторы
     
    Сразу скажем, что дизельный движок – это достаточно надежная конструкция. Их недостатки, связанные с технологией производства и эксплуатацией, возникают при пробегах в тяжелых условиях, которые превышают норму, установленную заводом. И это правда, ведь в противном случае западные зарубежные водители разорили бы заводы судебными исками. Но когда такой движок попадает в Россию, он сразу узнает, что такое «тяжелые условия». И после приличного пробега всплывают все конструкторские недоработки. Если вы хотите, чтобы топливная система прослужила как можно дольше, то тогда не пренебрегайте такой процедурой, как диагностика топливной системы дизельного двигателя. Диагностика выявляет множество дефектов, о которых водитель узнает только тогда, когда машина просто заглохнет посреди трассы. А так вы будете знать, к чему готовиться и что заранее ремонтировать.
     
    Неаккуратное обращение и неквалифицированное обслуживание
     
    Русские водители привыкли доводить «девятки» до изнеможения и не могут понять, что с дизельным двигателем нужно обращаться аккуратней, чтобы промывка, ремонт дизельных двигателей и диагностика топливной системы не ударили по семейному бюджету. Рекомендуется после каждых 7500 километров менять масло, вне зависимости от нормы, которая вписана в инструкцию. Такой ход объясняется повышенным содержанием серы в российском дизельном топливе, а это приводу к окислению масла. Но качество масел должно строго соответствовать нормам из инструкции. При соблюдении этих условий вам не понадобится никаких прочисток. Но промывка форсунок дизельного двигателя только продлит жизнь и полноценную работу топливной системы. Для промывки используется специальная жидкость для чистки инжектора, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
     
    Прогар поршня
     
    Рекомендуется менять зубчатый ремень не реже чем через 60 тысяч километров при условии, что на нем нет масла. Если жидкость все-таки попала на ремень, то немедленно нужно устранить течь. За топливной системой тоже необходимо следить, к примеру, убирать отстой из топливного фильтра, при этом отворачивая гайку. Промывка топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не реже, чем 2 раза в год. Каждый водитель может сам убедиться в актуальности этой операции, увидев количество грязи в баке. Еще одна причина повреждений дизеля – это попытка запуска в тех случаях, когда он не может запуститься. Например, на улице -15 градусов, а вы пытаетесь запустить машину с летней соляркой в баке. Такая попытка бессмысленна, т.к. при -5 градусах топливо теряет текучесть из-за того, что выпадают парафины. Почти все детали смазаны топливом, а его отсутствие влечет за собой сухое трение и повреждение элементов. Здесь кстати можно заказать ремонт двигателя Исузу недорого.
     
    Единственное решение такой проблемы – это поиск теплого места для отогрева системы топлива. Пускать авто с буксира тоже крайне не рекомендуется. Также не стоит химичить с соляркой и бензином без необходимости – износы двигателя и топливной системы резко возрастают. Диагностика дизельного двигателя показывает, что он не любит высоких оборотов. Затяжная езда на больших скоростях – еще один способ нарваться на капитальный ремонт. Ведь именно из-за высоких оборотов происходит перегрев двигателя. Причины перегрева дизельного двигателя могут быть разными: высокая температура воздуха, износ колец и клапанов. И не забывайте прогревать движок, хотя бы 3 минуты. Качественное масло – залог долгой работы двигателя Если верить статистике, то 50% поломок и проблем топливной аппаратуры происходит из-за низкого качества топливной жидкости. И дело тут не в высоком уровне серы. Это еще можно было стерпеть, т.к. негативное последствия наступают тогда, когда дизель успел хорошенько поработать. А вот наличие механических смесей и, как ни странно, воды губительно для дизельного движка. И не спасет даже заправка самым дорогим маслом, зато лишит дизель всех экономных преимуществ. Возможно, там и вправду находится немецкая солярка, но это не гарантирует, что емкости под нее моются. До сих пор нет решения этой «чисто российской» беды.
     
    Ремонтируем дизельный двигатель самостоятельно
     
    Если вы решили выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, то для начала нужно выявить причину поломки. Допустим, что вы уже нашли ее. Не забудьте вооружиться динамометрическим ключом – он понадобится при затяжке гаек, болтов. Брать стоит именно такой ключ из-за того, что другим можно сорвать резьбу, а это заметно усугубит ремонт форсунок дизельного двигателя и всего остального. Также под рукой должен лежать набор добротных ключей и руководство по вашей машине. Если вы пункты соблюдены – можно приступать к ремонту. Сначала сольем все масло и прочие жидкости с движка. Когда автомобиль подготовлен, можно освободить головку клапанов, крышек, ремней от топливной системы. Разбирать все это дело нужно с максимально сосредоточенностью, ведь некоторые болты могут быть скрыты. Снимаем головку с блока цилиндра – если что-то мешает легкому снятия, то это значит, что вы где-то не скрутили гайку. Процесс облегчит наличие смотровой ямы. Нужно залезть под авто и там снять поддон, а затем открутить шатун. Теперь мы можем лицезреть, насколько пострадал движок. Если на поршнях присутствуют глубокие задиры или царапины, то вам придется везти блок цилиндра на расточку в сервисный центр. Но если повреждения незначительны, то можно оставить эту затею и просто поставить новые вкладыши и кольца такого же размера. Затем в обратном порядке двигатель собирается при помощи руководства по автомобилю.
     
    Проверка турбины
     
    Если вы не знаете, как проверить турбину дизельного двигателя, то есть один действенный способ. Сначала вам необходимо отыскать резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от выпускного коллектора к интеркулеру (кому как проще). Затем нужно завести двигатель и прогреть его. Желательно если он будет греться в движении. После патрубок нужно слегка сжать пальцами. Ударьте резко педаль газа, чтобы двигатель быстро вышел на максимальные обороты, и резко сбросьте педаль (нельзя допускать работы движка при максимальных оборотах более пяти секунд). Если под вашими пальцами во время разгона патрубок заметно увеличивается и не проваливается, значит все работает исправно. Но если где-то вы обнаружили «провал» — турбину придется отнести в сервисный центр, где ее тщательно проверят и подлатают. Источник: http://oemservice.ru

    Как не растеряться в выборе смартфонов

    Прежде чем рассматривать различные виды смартфонов, и их операционные системы, давайте для начала разберемся с самим понятием «смартфон». Само слово smartphone с английского переводится, как умный телефон. Это умный телефон с...

    Системе молниезащиты следует уделить повышенное внимание

    Конструктивно молниезащита дома состоит из молниеприемника, токоотвода и заземлителя. Монтаж системы молниезащиты заключается в установке и надежном соединении между собой этих элементов....

    В Костроме продолжают готовить к ремонту мост через Волгу

    В Костроме продолжается подготовка к капитальному ремонту моста через реку Волгу. Испытания конструкции переправы состоятся с 7 по 15 августа, сообщает городская администрация....

    Как стать королевой кухни: советы молодым хозяйкам

    Открываете новый для себя мир кулинарии? На пути к тому, чтобы научится вкусно готовить, в этом сложном, но интересном деле неизбежны ошибки. Хотите по максимуму избежать промахов? Следуйте советам от более опытных коллег по...

    Мангал важный атрибут отдыха

    Дача — у кого-то это слово ассоциируется с работой на грядке или уходом за деревьями, у кого-то с чистым воздухом, но у преимущественного большинства с шашлыками. Трудно себе представить лучший отдых, чем визит на дачу большой,...


«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031