Шведский флагман автомобилестроения

    Раздел: Новости Новости из Украины Дата публикации: 20-09-2016, 22:03
    Шведский флагман автомобилестроенияДнём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jacob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже.

    20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч.

    На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому принципу... Здесь кстати можно заказать ремонт двигателя volvo недорого.

    ГУСТАФ ЛАРСОН - Сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон, родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил Техническую Начальную Школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском Технологическом Институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании "White and Popper Ltd". После окончания Королевского Технологического Института Густаф Ларсон работал в компании "SKF" в качестве менеджера и главного инженера Трансмиссионного Отдела фирмы в Гетеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже -Техническим директором и Исполнительным Вице-Президентом компании "Nya AB Gaico" с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания "VOLVO". С 1926 по 1952 г. - Технический Директор и Исполнительный Вице-Президент компании "VOLVO".

    АССАР ГАБРИЕЛССОН - Сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларссон, родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в 1911 году. Проработав чиновником и стенографистом в Нижней Палате Шведского Парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании "SKF" в 1916 году Основал VOLVO и занимал должности Президента до 1956 года.

    Два человека, объединённых одной идеей

    На протяжении нескольких лет работы в компании "SKF" Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и все сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами. Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании "SKF", и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и "ноу-хау" друг друга. Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автомобилестроения. Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки. Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.

    Сборочный цех завода Galco’s Stockholm.

    Машины были собраны на заводе "Galco's Stockholm", привлекая интересы "SKF", доля капитала которой в компании "VOLVO" составляла 200 000 шведских крон. Также "SKF" сделала "VOLVO" подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией. Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было чётко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса:

    • Производство легковых автомобилей Volvo.

    Volvo будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний;
    • Стратегически обеспечиться основными субподрядчиками.

    Volvo должна найти надёжную поддержку и, если необходимо, партнёров в сфере железнодорожного транспорта;
    • Концентрация на экспорте.

    Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства;
    • Внимание к качеству.

    Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля. Дешевле наладить производство в верном направлении в начале пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из основных постулатов Ассара Габриелссона. Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то блистательный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения. Вместе Габриелссон и Ларсон контролировали две основные области деятельности Volvo - экономику и машиностроение. Усилия двух людей основывались на решительности и дисциплине - два качества, которые часто являлись залогом успеха бизнеса в промышленности на протяжении первой половины XX века. Таков был их общий подход, который заложил фундамент первой и наиболее важной ценности Volvo - качеству.

    Название VOLVO

    Компания SKF выступила серьёзным гарантом производства первой тысячи автомобилей: 500 - с откидным верхом и 500 - с жёстким. Поскольку одним из основных направлений деятельности SKF являлось производство подшипников, то для автомобилей было предложено название Volvo, что в переводе с латыни означает «я качусь». Таким образом, 1927 год стал годом рождения Volvo. Для характеристики своего чада был необходим символ. Ими были выбраны сталь и шведская тяжёлая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали. «Символ железа» или «символ Марса», как его называли в честь римского бога войны, был размещён в центре решётки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле Volvo, а позже на всех грузовых автомобилях Volvo. «Знак Марса» плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединён диагонально, поперёк решётки радиатора. В результате диагональная полоса стала надёжным и хорошо известным символом Volvo и её продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.

    Особенности страховой медицины в Германии

    В Германии существует два вида медицинского страхования: государственное (дословно: законное) и частное. Большинство граждан Германии (87 %) застрахованы в государственных больничных кассах и только 13 % заключили договора с...

    ГБО - экономия налицо

    Как ни крути, а главным фактом в пользу установки ГБО на свой автомобиль является экономия средств. Конечно, каждый раз видя стелы заправок с ценами, понимаешь, что установи газ и будешь платить каждый день в 2 раза меньше. И все...

    Все таки нужен нам берег турецкий

    Ежегодно Турцию посещает много туристов. Страна привлекает своим климатом, сервисом, развитой инфраструктурой. Но бывалые путешественники едут туда осенью, потому что есть некоторые секреты, о которых знают лишь единицы....

    "Союзинтеллект" - фильтры практически без изъянов

    Среди фильтров отечественного производства «Союзинтеллект» по праву занимают одну из лидирующих позиций. Множество преимуществ данных фильтров заставляет всё большее количество пользователей отдавать предпочтение этим...

    Палубные доски из лиственницы имеют высокие характеристики

    Вагонка – это специально обработанная доска, которую используют для обшивки полов, стен и прочих поверхностей. Выбирающим вагонку, специалисты рекомендуют обратить внимание на изделия из лиственницы....


«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930