Нужна ли пассажиру реклама в метро?

    Раздел: Образование Дата публикации: 23-10-2014, 10:48
    Нужна ли пассажиру реклама в метро?Миллионы людей в мегаполисах каждый день ездят на метро на работу и с работы, за покупками, в гости к друзьям, и просто прогуляться в любимом парке. В подземке нет возможности разглядывать в окно достопримечательности города, как в троллейбусе, поэтому здесь каждый коротает свободное время, как может. Кто-то погрузился в хитросплетения последнего фантастического романа, и мысленно парит на драконе над столицей, кто-то незаметно приплясывает одной ногой под музыку из своего плейера, а кто-то смотрит по сторонам в поисках свежих впечатлений. Вот такой горожанин во время поездки в метро и не возражает получить новую информацию. Для таких пассажиров в первую очередь реклама и размещается.

    Размещение рекламы в метрополитене потому эффективно, что именно в этой обстановке человек не просто готов читать рекламу, он читает с удовольствием. Именно поэтому люди в вагонах так восприимчивы к подаче информации. Как правило, почти у каждого человека действительно есть потребность в каком-то косметическом средстве, телефоне или матрасе, про который рассказывают напротив. И человек успевает не только прочитать, сколько стоит матрас и где продаётся, но и подумать, может ли он купить его в этом месяце. Он даже вспоминает, сколько стоил матрас, который он видел на прошлой неделе, и лучше ли тот, что на плакате напротив, или гораздо хуже.

    Именно благодаря этому обстоятельству реклама в метро выгодно отличается от рекламы по телевизору. Перед телевизором человек нацелен на просмотр интересного кино или передачи, а не на выбор массажера для спины. И за рулём человек должен быть ориентирован на то, что происходит на дороге, а не на рекламный щит с сообщением о продаже домов в деревне Ивановка.

    В вагоне человек нацелен на восприятие информации, поскольку другого занятия для него не придумали. Тот, кто хочет, слушает музыку, или читает, и не смотрит по сторонам. Поэтому навязывания человеку чего-либо нет. У пассажира есть свобода выбора: хочу — читаю рекламное объявление, не хочу — читаю книжку. Именно это обстоятельство — дополнительная причина популярности рекламного продвижения в метро. Во время просмотра передачи зрителю насильственно отключают трансляцию на самом интересном месте, и показывают, что он должен бежать покупать новый вид йогурта. Мы не любим, когда у нас отнимают свободу выбора.

    Господин Дэвид Огилви, мэтр рекламного бизнеса, сказал, что если потребители обсуждают саму рекламу, а не рекламируемый продукт – это означает, что реклама плохая. Если завтра рекламные плакаты из метро исчезнут, пожалуй, многие, и даже большинство пассажиров испытают дискомфорт. Но вопрос в том, что не каждое рекламное агентство заботится о качестве своей продукции. Часто мы видим перед собой рекламу не только эстетически неприятную, но и лишённую всякого здравого смысла.

    Рекламные материалы в метро, конечно, нужны. Но достичь того, чтобы они не вызывала отвращения, безнадёжно мало. Надо, чтобы на них было приятно смотреть. На сайте http://media-novator.ru/ вам сделают достойную рекламу для размещения в метрополитене.

    Заявка во все банки - удобное решение

    У каждого из нас есть свои мечты. Но, к сожалению, чтобы их осуществить одного желания и трудолюбия может быть не достаточно. В нашем мире практически всё имеет материальный подтекст. А чтобы заработать или накопить солидный...

    Разнообразие специализаций стоматологов

    Современный стоматолог бесконечно далек от старинного «зубного лекаря», предоставлявшего скромный набор услуг, в основном, по удалению зубов. Стоматология сегодня – это наука о том, как выглядеть на все 100! Ведь никто не будет...

    Квартиру нужно ремонтировать правильно

    Капитальный ремонт в квартире состоит из целого ряда этапов. Последовательность этих этапов очень важна – в противном случае некоторые уже сделанные работы придётся переделать, что приведёт к затягиванию сроков ремонта и...

    Типографии сегодня играют важную роль

    Виды типографий и их услуги Понятие "полиграфия " понимают по - разному. Прежде всего, это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции. Однако слово "полиграфия" можно понимать и в более широком...

    Евроремонт комнаты

    Сегодня, наверное, каждый человек хотя бы время от времени слышит о таком понятии, как евроремонт комнаты. Но при этом большинство людей просто не способны дать определение самому понятию евроремонт. Для многих это просто...


«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031