Асфальтирование территории облагораживает ее

    Раздел: Туризм Дата публикации: 14-10-2016, 05:11
    Асфальтирование территории облагораживает ееАсфальтирование — это процесс покрытия укладки асфальта (смесь битумов с минеральными составляющими щебень, песок, отсев, полимеры, модификаторы) на подготовленное основание из шлака, щебня, отсева, песка.

    Асфальтирование используется при строительстве и ремонте дорог, укладка асфальта производится с соблюдением технологических требований и из качественных материалов. В результате образуется прочная, устойчивая к транспортным нагрузкам, атмосферным и другим влияниям поверхность. Асфальтирование относится к внешнему благоустройству территорий и строительным работам.

    Проведение асфальтирования дорог и территорий, просто необходимо, после укладки асфальта внешний вид объектов инфраструктуры: зданий, парков, скверов, прилегающих территорий предприятий и дорог кардинально меняется и, благодаря удобному подъезду посещаемость объектов значительно увеличивается.

    При асфальтировании новых объектов, работы выполняются согласно техническому заданию и проектной документации. Проводятся земляные работы, подготовка и устройство оснований, асфальтирование покрытия в один или несколько слоев (в зависимости от требований проектной документации), очистка территории объекта от строительного и прочего мусора.

    Асфальт в основном применяется при асфальтировании автомобильных дорог. Асфальтирование дорог различной категории включает в себя работы по разборке старого асфальтобетонного покрытия, обработке поверхности битумной эмульсией, устройство из щебня или асфальта выравнивающего слоя, укладку асфальта в один или несколько слоев, герметизацию швов битумными эмульсиями.

    Автомобильная дорога‚ как и другие инженерные сооружения‚ рассчитана на определенный эксплуатационный срок‚ в течение которого объект подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов. Наиболее незащищенным элементом автомобильной дороги‚ испытывающим такие нагрузки‚ является асфальтобетонное покрытие, по этому возникает потребность в проведении ямочного ремонта и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий.

    Ремонт дорог представляет собой совокупность дорожно-строительных работ при проведении которых выполняется комплексное восстановление дорожной одежды и земляного полотна, замена изношенных перильных ограждений, восстановление или замена дренажных систем, люков, дожде-приёмных решеток, бортовых камней, а при необходимости производится расширение дороги. При проведении всех вышеперечисленных мероприятий такой ремонт дорог называется капитальным или реконструкцией уже существующей дороги.
    Одним из способов восстановления дорожного покрытия является ямочный ремонт дорог. Выделяют два вида ямочного ремонта: ямочный ремонт площадью до 5 м2 и до 25 м2, их стоимость несколько отличается.

    При проведении ямочного ремонта выполняется удаление старого асфальта, обрубка краев в местах примыкания. Демонтаж асфальтобетонного покрытия производится способом холодного фрезерования или с применением отбойного молотка. Обязательно выполняется продувка поверхности, для увеличения степени адгезии новой асфальтобетонной смеси с существующим дорожным покрытием. Производится смазка оснований и краев в местах примыкания битумной эмульсией после чего выполняется асфальтирование необходимой толщины слоя. Асфальтирование при ямочном ремонте может быть от 4 до 7 см. Отдельно выделяется ремонт дорог площадью от 25 м2 до 200 м2 – это ремонт дорог дорожными картами. Технология такого ремонта существенно не отличается от ямочного ремонта. При ремонте дорог дорожными картами может применяться асфальтоукладчик и уплотнительная техника (дорожные самоходные катки массой свыше 8 тн.)

    Асфальтирование по конструкции дорожной одежды бывает однослойное или двухслойное в зависимости от расчетных нагрузок на дорожное полотно. Работы по асфальтированию нижнего слоя в основном выполняются с применением крупнозернистого асфальтобетона. Верхний слой асфальтобетонных покрытий укладывается из мелкозернистых асфальтобетонных смесей.

    Асфальтирование территории по способу укладки асфальта выполняется механизированным способом или асфальтобетонная смесь укладывается вручную. Механизированная укладка асфальта выполняется асфальтоукладчиками и применяется при строительстве автомобильных дорог и других объектов. Нередко асфальтирование выполняется вручную. Такой способ укладки асфальта во многих случаях является единственно возможным при асфальтировании узких тротуаров, территорий цехов с ограниченным въездом, складских помещений с высотой перекрытий до двух метров, при ямочном ремонте и в других случаях где применение асфальтоукладочной техники крайне затруднительно или невозможно.

    Асфальтирование по температуре применяемого асфальта подразделяют на холодный, теплый и горячий асфальтобетон.

    Холодный асфальтобетон применяется при асфальтировании площадок малого объема (стоянки, парковки, подъездные участки гаражей),
    – ямочный ремонт дорог, проезжей части улиц и тротуаров,
    – аварийный ремонт дорог, проезжей части улиц, тротуаров и других асфальтобетонных покрытий,
    – ремонт труднодоступных участков дорог и путепроводов,
    – ремонт карт колодцев и водоприемных решеток,
    – ремонт ж/д переездов и перронов вокзалов,
    – строительство и ремонт дорожек коттеджей,
    – ремонт отмосток фундаментов зданий,
    – устранение колейности автодорог.

    Асфальтирование холодным асфальтом имеет ряд преимуществ и недостатков.

    Преимущества асфальтирования холодной асфальтобетонной смесью:
    -возможность укладки независимо от погодных условий( снег, дождь, низкая температура воздуха);
    – возможность укладки асфальта при интенсивном транспортной потоке;
    – оперативность проведения асфальтирования;
    – автономность укладки асфальта;
    – отсутствие отходов материала;
    – возможность эксплуатации непосредственно после укладки асфальта.

    К недостаткам холодного асфальта можно отнести такие как:
    -невозможность асфальтирования больших участков;
    -слабоустойчив к высоким нагрузкам.

    Асфальтирование теплым асфальтобетоном выполняется в осенне-весенний период и имеет ряд преимуществ:
    -Замедление старения битума при смешивании, транспортировке и укладке;
    -Уменьшение трещинообразования при охлаждении слоя;
    -Более легкое формирование стыков;
    -Облегчение очистки оборудования;
    -Более безопасное проведение работ;
    -Снижение потребления топлива;
    -Снижение выбросов CO2, NOx, пыли , VOC;
    -Расширение зоны обслуживания АБЗ: производство в горячем виде – укладка в теплом;
    -Продление строительного сезона;
    -Ускоренное открытие движения.

    Асфальтирование с применением горячих асфальтобетонных смесей, на сегодня является наиболее востребованным и массовым, так как обеспечивает наиболее высокие эксплуатационные свойства при более низкой цене на материал.

    Асфальт -это строительный материал и представляет собой искусственную смесь состоящую из щебня, гравия, песка с добавкой полимеров и/или модификаторов в различных пропорциях и сочетаниях  связанную между собой битумом . Асфальт это разновидность дорожного бетона и применяется в основном в дорожном строительстве, а так же при благоустройстве различных территорий, тротуаров, дворов и.т.д.

    Асфальт по размеру фракций щебня, гравия и/или песка делится на крупнозернистый, мелкозернистый, среднезернистый и песчаный. В состав крупнозернистого асфальта входит каменный материал фракцией до 4 см. среднезернистый асфальт включает в себя материал фракцией до 2,5 см, а мелкозернистый асфальт состоит из каменного материала фракцией до 5 мм. Песчаный асфальт не содержит щебня и еще называется асфальтным раствором.

    Асфальт состоящий из щебня, песка, битума и менерального заполнителя назывыется щебеночный асфальт.

    Асфальт состоящий из гравия, песчано-гравийного материала или песка, битума и минерального заполнителя называется гравийный асфальт.

    Асфальт состоящий из песка, минерального заполнителя и битума называется песчаный асфальт.

    Асфальт по процентному содержанию минерального заполнителя ( минерального порошка ) делится на высокопористый, пористый и плотный. Высокопористый и пористый асфальт отличается от плотного тем, что доля минерального заполнителя  в таком асфальте крайне мала или вовсе отсутствует, так же в таком асфальте доля вяжущего вещества (битума) незначительна -остаточная пористость такого асфальта составляет 5-10%.. Пористый и высокопористый асфальт применяется исключительно в нижних слоях покрытий.

    Плотный асфальт применяется в верхних слоях покрытий и обязательно содержит минеральный заполнитель, остаточная пористость такого асфальта составляет 2,5-5%.

    Минеральный заполнитель это многократно дробленый щебень или  песок (каменная мука), зерна которой менее 0,09 мм. Минеральный заполнитель  уменьшает пустоты в асфальте. Кроме того, он упрочняет битум, делает его более твердым и стабилизируют его свойства при высоких температурах.

    Источник: http://dorstroyspb.ru/

    Очень важно правильно подготовить ребенка к школе

    В возрасте 5-6 лет малыша необходимо начинать готовить к школе, чтобы новый жизненный период не вызвал у него сильный стресс. Это касается не только развития интеллектуальных навыков малыша, но и его физической подготовки, а...

    Отравление грибами вещь очень опасная

    Признаки отравления грибами не всегда появляются сразу после употребления, но первая помощь должна оказываться максимально рано. Что делать при грибной интоксикации читайте в статье....

    Металлические бочки позволяют творчески подойти к дизайну

    Умелые руки и талант французских дизайнеров преобразовывают металлические бочки в произведения искусства и функциональные предметы мебели. Уникальные современные столы, стулья, шкафы, светильники различных цветов и размеров...

    Изолированные отвертки незаменимы при работе с напряжением

    Изолированный инструмент это слесарно-монтажный инструмент с изолирующими рукоятками применяемый для непродолжительных работ под напряжением в электроустановках до 1000 В в качестве основного электрозащитного средства:...

    Строительство щитового дома

    Строительство загородных домов и дач по каркасно-щитовой методике очень популярно в современном строительстве. Этот способ возведения зданий уже надежно зарекомендовал себя как экономичный, быстрый, практичный, и, самое важное,...


«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930